Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании

39 отзывов о ЖК «Shirokaya (Широкая)»

3.9

 

Отзывы и вопросы о ЖК «Shirokaya (Широкая)»

  • 39 отзывов от жильцов и дольщиков
  • 3.9 - рейтинг на основе отзывов пользователей
3,9
39
Неплохо
  • Транспортная доступность
    0.0
  • Инфраструктура
    0.0
  • Экология
    0.0
  • Цена / качество
    0.0
39 отзывов и 0 вопросов
Сортировать:
Отзывы 39
Вопросы 0
Найти отзыв по теме
ID:37273043
29 сентября 2019
Полезный
Народ, вы чего? Горячую воду уже больше 2 месяцев назад дали, отопление подключили, радиаторы греют очень хорошо. Зайдите к себе в квартиру и проверьте! или тут негативные отзывы пишут те, кто вообще не из этого дома)
Ольга
20 сентября 2021
Современный жилой комплекс, отличное расположение рядом с лесом и Яузой, прекрасные виды из окна, особенно с высоких этажей. Проживаем здесь третий год и очень рады, что выбрали это место. Отдельным преимуществом стоит выделить наличие фитнес-центра в доме, а также парковки (подземная и наземная в 5 этажей). В подъездах, как в отеле: просторно, чисто, красивые входные группы с панорамными окнами, есть частные кладовки и общие колясочные. Спасибо застройщику за такой крутой необычный проект!
Наталья
29 декабря 2020
Жильцы, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как на СЕГОДНЯ обстоят дела с УК и МОЭК? Ещё есть вопрос по слышимости в доме- слышите ли вы своих соседей через стенки и топот сверху? Летом не жарко? Зимой не холодно? Группа в ВК у вас мёртвая к сожалению... Несколько лет снимаем квартиру в соседнем панельном доме (слышим каждый чих-пук соседей). Планируем покупать своё жилье. Привыкли к месту - вокруг все устраивает, но пугают все моменты описанные выше. Буду благодарна за ответ!
Екатерина Екатерина
15 марта 2020
Здравствуйте всем! Хотим покупать квартиру виданном ЖК. 60 метровая однокомнатная, позиционируют как двушку. Судя по отзывам, не все довольны работой УК да и застройщиком в целом. Напишите пожалуйста есть ли проблемы с Коммунальными платежами, поставляемыми ресурсами и тд? Буду очень благодарна за обратную связь.
Шагин Александр
16 февраля 2020
Уважаемые жильцы, подскажите кто-нибудь оформлял договор купли-продажи квартиры в ЖК Широкая не напрямую с застройщиком Патек групп, а с собственником («инвестором») в лице некоего индивидуального предпринимателя (ФИО указывать не буду)? Как прошла сделка, есть ли по итогам какие-то подводные камни, неприятные последствия? Поделитесь, пожалуйста.
ID:47894589
21 января 2020
Скажите, жильцы, у кого окна на парк и кто жил летом уже:можно ли обойтись без кондиционера ( установка оказалась целой проблемой) ответьте, пожалуйста
ID:47894589
20 января 2020
Купили в ноябре в основном корпусе на 3 этаже, делаем ремонт. С установкой кондиционера целая проблема:на фасад вешать нельзя, только в шахту, для этого проект и специалистов нанимать нужно, насчитали почти 30 тыс только за установку+сам кондиционер.. вот я думаю теперь, может, ну его... скажите, жильцы, у кого окна выходят на парк, жарко ли там летом, не нагревается ли квартира? Можно ли прожить без кондиционера или все таки нужно раскошелиться на него? Заранее всем спасибо
ID:22120787
26 декабря 2019
В описании указано, что в квартирах «свободная планировка», в России нет такого понятия, планировка не может быть свободной. Собственник обязан продавать квартиру с планировкой - указанной в поэтажном плане. В этом жк квартиры - это просто одна большая комната, типа делайте как хотите, но это незаконно. А продают так, потому что люди покупают, не зная своих прав :( все стены в трещинах, слышимость 100% :))
Kuvshinova Anastasiya
1 ноября 2019
А у нас все спокойно. Квартиру здесь приобрели месяц назад через Метриум. Отопление и вода есть, счета человеческие. Пока занимаемся ремонтом, въедем через пару месяцев. Вероятно, большие счета за отопление получили наши соседи, купившие квартиры на более ранних этапах?
ID:29780378
20 октября 2019
Подбирая квартиру уже третий раз возвращаюсь к мысли о "Широкой". Весной-летом были проблемы с водой, сейчас решились. Но. Меня интересует вторая очередь, одноподъездный дом-башня, который изначально проектировался как жилой. Кто может подсказать, как там дела с пропиской? И есть ли проблемы? Пишут, в основном, собственники первой очереди.
Собственника Представитель
4 октября 2019
Правда, что машинноместо в паркинге стоит 600 000? Менеджеры не в курсе.
ID:27090929
4 октября 2019
При покупке от Застройщика скидка 5%, у инвесторов она меньше.
Собственника Представитель
4 октября 2019
Совет тем, кто собирается покупать квартиру - обязательно берите в офисе продаж справку об отсутствии задолженности за ЖКХ.
ID:27090929
4 октября 2019
Мы живем в этом доме. Могу подтвердить, что это отличный дом! Все нравится, особенно детский сад в доме - не надо по утрам никуда ребенка возить - спустился и ты на месте.
Подгорелых Алла
3 октября 2019
Вопрос к менеджерам: на 17 этаже пентхаусы? Обратили внимание на угловую квартиру с окнами в пол. Смотрится потрясающе, особенно вечером, когда там в квартире горит свет. Но в объявлениях о продаже на 17 этаже нет квартир. Вот вопрос Почему?
Собственник Счастливый
3 октября 2019
Не понимаю, о каких проблемах с отоплением вы вообще здесь говорите? Дому 3 года. Все коммуникации отлично работают, проблем никаких нет. Если кого-то отключают от ресурсов за неуплату - то это не повод винить в этом УК. Вот я вообще ни разу не слышал о проблемах, о которых здесь пишут.
Собственника Представитель
3 октября 2019
Видимо менеджерам по продажам из ЖК "Нормандия" заняться нечем). Столько негативных "отзывов" о нашем доме... А мы то и не знаем.
Тихомирова Елена
3 октября 2019
Что за анонимные пользователи пишут тут гадости про наш дом? )
ID:42900147
3 октября 2019
Хороший и красивый дом, у которого, есть парковка, фитнес и парк с магазинами в шаговой доступности.
P E
2 октября 2019
Дом хороший, но застройщик в лице патек групп не удосужились заключить договора с энергическими компаниями и управляющей компанией. Чудо, что в дом вообще позволяют заселяться... Но как говорят в комментах, есть серьезные проблемы с отоплением..
Завалишин Евгений
1 октября 2019
Вот текст из местной газеты, подтверждающий правоту наших доводов. Длительное отсутствие горячего водоснабжения в доме восстановлено В Мосжилинспекцию с 06.06.2019 поступали коллективное обращение жителей многоквартирного жилого дома по адресу: улица Широкая, дом 30 по вопросу отсутствия горячего водоснабжения с 14.05.2019 Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Длительное отсутствие горячего водоснабжения в доме восстановлено. Фото: mos.ru Длительное отсутствие горячего водоснабжения в доме восстановлено. Фото: mos.ru В многоквартирном доме проводилось плановое отключение ГВС с 14.05.2019. По истечения сроков данного отключения, ГВС подано не было. Согласно письма ресурсоснабжающей организации ПАО «МОЭК» до настоящего времени многоквартирный дом по указанному адресу, в установленном порядке к системам теплоснабжения не подключен, соответственно Акт о подключении не выдавался, договор с ПАО «МОЭК» не заключен. Несмотря на вышеуказанные обстоятельства, ООО «ВСЕ РАБОТАЕТ» было выполнено самовольное подключение к тепловым сетям. Оплата за тепловую энергию, использованную для предоставления коммунальных услуг жителям указанного многоквартирного дома в ПАО «МОЭК» не поступала. Также у ООО «ВСЕ РАБОТАЕТ» перед ПАО «МОЭК» образовалась задолженность в размере более 30 млн. руб. В настоящее время указанный долг погашен застройщиком. В ходе проверки фактов, изложенных в обращении установлено, что управляющей организацией ООО «ВСЕ РАБОТАЕТ» до настоящего времени не заключен договор с ресурсоснабжающей организацией ПАО «МОЭК». В отношении управляющей организации приняты меры административного воздействия в соответствии со ст. 14.1.3 ч.3 КоАП РФ. И вынесено постановление об административном правонарушении на сумму 300 тыс. руб. Предписанные мероприятия по заключению договора с ресурсоснабжающей организацией также не исполнены в срок до 05.08.2019, на основании чего в отношении ООО «ВСЕ РАБОТАЕТ» приняты меры административного воздействия в соответствии со ст. 19.5 ч. 24 КоАП РФ. В настоящее время дело об административном правонарушении находится в суде. Основанием для проведения перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги является акт проверки оказания услуг в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491. Порядок проведения перерасчета при предоставлении горячего водоснабжения ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность регламентирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354. Невыполнение работ по обслуживанию мусоропровода, а также его неиспользование, не является основанием для изменения категории дома на «Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода». Для исключения мусоропровода из состава общего имущества и изменения категории дома на «Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода» Вы вправе инициировать общее собрание в порядке, предусмотренном ст. 44–46 Жилищного кодекса Российской Федерации. В ходе проведения проверок жилищной инспекцией по Северо-Восточному административному округу горячее водоснабжение было восстановлено 17.08.19.
Отзывы с оценкой